Гипсофила в коробке BIG

6990,00
р.
8990,00
р.
Заказать доставку цветов в Сыктывкаре. Доставка осуществляется бесплатно в пределах города. Заказать цветы в Сыктывкаре по низким ценам
Букет: Коробочка с гипсофилой
Описание: Классическая шляпная коробка 30х30 с радужной гипсофилой. Яркий и оригинальный подарок
Состав:
  • Шляпная коробка 30x30
  • Ветки радужной гипсофилы

Рекомендация по уходу:
  • Композиции в шляпной коробке необходимо наполнять водой раз в 3 дня. Для этого отодвиньте цветы и сверху залейте 200-300 мл воды, не попадая на бутоны
  • Цветы категорически запрещено ставить рядом с источниками тепла: на подоконник, возле батареи, рядом с плитой. Избегать прямых солнечных лучшей
Доставка
Оплата заказа
Правила возврата

Доставка

Доставка в пределах города Сыктывкар осуществляется бесплатно. Доставка осуществляется с 9:00 до 22:00. Временной промежуток доставки с момента оплаты 60-180 минут. Районы не входящие в зону покрытия бесплатной доставки: Выльгорт, Эжва, Затон, Максаковка и другие отдаленные пригородные и загородные пункты. Доставка в праздничные дни (14 февраля, 8 марта и День Матери) осуществляется в промежутке 6-8 часов.

Оплата заказа

Заказчик обязуется оплатить заказ в полном объеме, если он отправляется для другого лица. В случае, если заказчик принимает букет самостоятельно (в пределах города), он имеет возможность оплатить по факту приема заказа или предварительно в полном объеме. Оплата заказов на 14 февраля, 8 марта и День матери осуществляется только предварительно в полном объеме. Заказчик может оплатить заказ на сайте, а также банковским переводом Сбербанк, Альфабанк, Тинькофф.

Правила возврата

Клиент вправе отказаться от заказанной продукции до момента доставки, либо в момент приема товара. Возврат букета после передачи невозможен. В случае, если получатель не находился по адресу, который был указан заказчиком, компания имеет право потребовать оплату за доставку на другой адрес. В случае, если получатель отказался принять букет, либо может принять его исключительно в другой день, компания может предложить свежий букет в новую оговоренную дату, согласовав ее с заказчиком или получателем. Возврат средств за отправленный букет невозможен. В случае, если заказчик принял товар, и считает, что получил товар ненадлежащего качества, он вправе в течение 24 часов с момента получения подать рекламацию, приложив подробное описание проблемы и фотоматериалы. Руководство обязуется в течение 6 часов рассмотреть полученную рекламацию и дать по ней ответ. В случае, если подтверждается факт отправки некачественного товара, компания предложит возврат средств или замену букета в пределах суммы заказа.
Смотрите также